1 Имя(Персонажа)
============
Мадара
2 Фамилия(Персанажа)
================
Учиха
3 Возраст
=======
больше 100
4 Характер
не меньше 2 строк
=============
Учиха Мадара держит себя так, как положено человеку, претендующему на статус легенды. Даже постоянно находясь в тени, он, словно не помня о своем нынешнем положении, не на секунду не позволит забыть, who is who) Он расчетлив и холоден, но в то же время, его жесты манерны, речи полны высокомерия, иронии, а четкие, грациозные движения дополняет надменный взгляд «сверху вниз»…
Несмотря на весь этот пафос, Мадара всегда серьезен, уравновешен, организован и на редкость умен. Его нельзя назвать жестоким, Мадара не любит проливать кровь, но холодный расчет несомненно преобладает над чувствами.
5 Внешность
Желательно картинкой во весь рост или подробное описание
=========================================
Мадара скрывается под личиной некого Тоби, а сам Тоби выглядит довольно странно. Носит он обычный плащик Акацки, такой чёрненький с красными облачками. На ногах обычная обувь шиноби. Перстень носит на правой руке, большом пальце. Иногда одевает шляпу с колокольчиком. Также носит оранжевую маску закрученную по спирали к правому глазу.
6 БИО
Не менее 5 строк
============
Происхождение Мадары не известно и досих пор, как и о его родителях (говорят что отец его демон-тенгу, а мать девушка из клана Хьюга). Мадара является основателем клана Учиха. Учиха Мадара был первооткрывателем Шарингана и Мангенкё Шарингана и этими геномами владели и его наследники, что и делало клан Учиха - уникальным. Было известно что произошла тяжелая неурядица связанная между Мадара и 1м Хокаге, возможно из-за неправильного положения клана Учиха, за которое Мадара хотел отстоять. Результатом неурядици был поединок между 1м Хокаге и Мадарой, в котором Мадара потерпел поражение. Вскоре Мадара безследно исчез из деревни и через многие года, Коноха была сотрясена. В конохе появилься нынешне живущий в Наруто 9-хвостый демон, который был призван с помощью зловещей чакры Мадары в отомщение всем за то что зделал ему 1й Хокаге. Демон был усмирен, жертвой стали многие шиноби и один из легендарных шиноби - Намиказе Минато, который был 4м Хокаге и сильнейшим. Мадара не был обнаружен и досих пор...
Наплечники из старинного, неизвестного метала( эм,скорее это всё-таки сталь покрытая по самурайским обычаям лаком и наклееными сверхуполосками кожи), служит как защита от физических атак... шурикенов и т.д.
7 Селение
=======
Нукенин
8 Оружие
(Кунаи или Сюрикены)
Учихам и Хьюгам
писать Шаринган и Бьякуган в оружиях и техниках
=================================
Катана ада(Если её воткнуть в землю, то все перестают видеть Мадару, а если кто то войдёт в радиус действия катаны тот сразу входит в гендзютсу в котором Мадара изменяет обстановку как хочет)
10-кунаев, 10-сюрикенов, 5-взрыв печатей, несколько обычных, леска.
Шаринган
9 Техники(кол-во потребляемой чакры для каждой техники)
========
Тенгуган- Специальное строение глаз, которое совмещает шаринган,бьякуган, ренинган и только плюсы. Нет слепых пятен. Позволяет делать техники даже не двигаясь вообще. Получен после обмена с Рикудо.(Известный все техники Рикудо)
Ниндзютсу:
1 Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется.
2. Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.
3. Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.
4. Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.
5. Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом.
6. Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.
7. Kai - развеять гендзютсу.
8. Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
9. Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
10. Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Особые:
1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.
2. Мангекой Шаринган (Mangekyou Sharingan - калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника.
3. Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.
4. Сусано - это техника призыва бога шторма, владеющего двумя величайшими орудиями - мечом Тотсака, который погружает цель в бесконечное гендзютцу, и Зеркалом Йяты, щитом, отражающим любую атаку обратно на противника..
5. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.
6. Сенпо - С помощью этой техники можно двигаться так же как при открытие всех 8 врат, так же все удары увеличиваются.
7. Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент
запечатывания или на важных собраниях.
8. Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.
9. Kindaika Mangenkyo Sharingan - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания, Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.
10. Katon:Gokakyu no Jutsu – огненный фаербол.
11. Katon: Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.
12. Katon: Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.
13. Katon: Gouen Rasengan - Большая горящая спиральная сфера.
14. Katon: Goenka no jutsu - Тоби выпускает три огромных шара, которые взрывают противника.
15. Katon: Hiendan no jutsu - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.
16. Katon: Karyuu Endan no Jutsu - поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.
17. Katon: Tsanami no jutsu - огненная лавина.
18. Katon: Golancenka no jutsu - огненный дождь.
19. Katon: Gosunami ni jutsu - (используется только при Mangekyou Sharingan) огненные цепи
окружают противника.
20. Katon: Tsanami no jutsu - огненная лавина.
21. Katon: Gonfire no djutsy - из под врага вылазит столб огня.
22. Katon: Karyudan danyu no Jutsu - создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокруг создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в смерч.
23. Kyuichose No Jutsu - техника призыва. Мадара может призывать свой огненный меч, который при вливании в него огненной чакры способен прорубить все, кроме мощной водяной защиты; заключил договор с кланом Драконов.
24. Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
25. Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем мощней удар.
26. Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь.
27. Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.
28. Doton: Doryou Dango - (земляной мавзолей) создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Либо есть возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника, сокрушает всё попути.
29. Tsuchi Shouaku no jutsu - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.
30. Doton: Ishi no Yari- используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
31. Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
32. Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
33. Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон из рта которого выплёвываются пылающие каменные глыбы.
34. Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли.
35. Daton: Dochu Eyigyo -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
36. Daton: Ivayado Kozushi -Камни падают на противника.
37. Daton: Kekkai Dorodomu - (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
38. Doton: Emi Numa - (болото преисподни) - Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
39. Даджигоку - (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
40. Kchiyosy no jutsu - Призыв 2 огненных драконов.
41. Suiton: Suigadan no Jutsu - атака водными пиками противника со всех сторон.
42. Suiton Suiryuudan no Jutsu - Создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Это дзюцу может быть выполнено, когда рядом очень много воды.
43. Suiton: Daibakufu no Jutsu - Посылает большой столб вращающейся воды к противнику. Может быть выполнен только рядом с достаточно большим водным источником, использует большое количество чакры. Это - разрушительный дзюцу.
44. Suiton: Suidzinheki no Jutsu - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
45. Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
46. Mizu Bunshin no Jutsu - водяной клон.
47. Бунсин Дайбакуха - теневой клон, взрывающийся по команде.
48. Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.
49 Телепортация - Мадара способен мгновенно телепортировать себя или любую часть своего тела, что сводит практически к нулю любую атаку направленную на него.
50 Управление чакрой биджу.
Тайдзютсу:
У Мадары нет как токовых названий своих тай дзютсу, он использует их спонтанна и без названий.
Гендзютсу:
1. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию
2. Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.
3. Utakata - мгновенное гендзюцу, накладываемое легким покачивание указательного пальца без применения печати. Дзюцу подвергает жертву сильнейшим фантасмагориям страха. Фобии кажутся настолько материальными, что практически "душат" соперника его же эмоциями и темными уголками памяти(при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной).
4. Chuuki No Jutsu – при взгляде в глаза парализует оппонента.
5. Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии.
6. Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу).
7. Кокуангьо - (носитель темноты) -Покрывает большую местность абсолютной темнотой..
8. Кори шинчу - (хитроумный эффект)
Жертва начинает описывать круги. Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
9. Маген: Джигоку Кока - (Демоническая иллюзия: нисходящий ад) Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
10. Маген: Дзубаку Сатсу - (демоническая иллюзия: смерть связывания с деревом) Пользователь исчезает, и как только он приближается к жертве, дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями. Тогда, пользователь может появиться из дерева и убить/ранить/покалечить жертву.
11. Маген: Кокони Аразу - (демоническая иллюзия: ложная обстановка) Изменяет обстановку или климат.
12. Маген: Киотен Читен - (демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли) С помощью Шарингана, пользователь может "словить" высланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.
13. Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) Жертва видит ужасное видение.
14. Маген: Ниджу кокони Аразу - (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна
15. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.
16. Неизвестный ген Мадары - Наложение этого гена не требует контакта с глазами, достаточно заметить противника и он будет погружен в ген на всю жизнь. Когда они помещаются в ген дзютсу они исчезают из этого мира. При желании Мадара может вызвать их.
17. Измнаги - Ген дзютсу превращающееся в реальность. То есть, если Мадара будет тяжко ранен, он может наложить ген дзютсу и повелевать им как хочет. Если он тяжко ранен то показав в ген дзютсу что он жив и невредим то это станет реальностью.
Это только известные техники, у него их явно больше.
10 Ранг
Ранг зависит и от возраста Персонажа
=========================
Нукенин,приступник ранга s
11 Пожелания
==========

12 Посещаемость
============
как смогу следуйшие 3 недели меня не будет
13 Связь
Обязательно но без Мыла
==================
http://vkontakte.ru/id131112749
14  Откуда узнали
==============
нашел
15 Сразу записать какой ранг(Генин,Чунин,Джонин,Санин,Хокаге) у персоонажа если он из Наруто а если выдуманный то начинает с самого начала(То есть с Генина)
Нукенин
16 Размер чакры
11000